 |
(Fredric William Brown)
(29.10.1906 - 11.03.1972)
Псевдонимы: Феликс Грэм (Felix Graham), А. Макфейл (A.Mcfail). Википедия: Фредерик Браун (англ. Fredric Brown) (29 октября 1906 - 11 марта 1972) - известный американский писатель-фантаст, работал также в жанре детектива. Писательская карьера Фредерика Брауна началась в середине 1930 годов, тогда он был репортером журнала «Милуоки», свою карьеру он начал с детективных произведений, однако больше известен благодаря произведениям в жанре юмористической фантастики. Автор более чем тридцати книг. Последняя книга - «Утраченный парадокс» - увидела свет в 1973 г. уже после смерти автора. Фредерик Вильям Браун родился в Цинциннати (Огайо) 29 октября 1906 года. Окончив школу в 1921 году, он работал посыльным в офисе коммерческой фирмы (воспоминания об этой работе стали основой романа «Офис»). В 1947 году Браун заканчивает свой первый детективный роман «Невероятное вымогательство», получивший награду Эдгара По. Деньги от продажи этого произведения позволили ему бросить работу. В 1949 году начинается его одиссея в поисках наиболее подходящего для его здоровья климата. На три года писатель останавливается в колонии художников в Таосе (Нью-Мексико), затем на два года в Лос-Анджелесе, который он покидает по настоянию врачей. Браун поселяется в Тусоне (Аризона), но, несмотря на подходящий климат, его здоровье продолжает ухудшаться. Он пишет не более одного романа в год. С 1961 по 1963 год работает в Калифорнии сценаристом, в частности, для сериала «Альфред Хичкок представляет». В 1963 году Браун вынужден вернуться в Тусон. В этом году выходит его последний роман, в 1965 - последний рассказ. Для писателя наступает тяжелое время - здоровье ухудшается катастрофически, старые рассказы забываются, а новых он уже не пишет. Браун начинает пить. В 1972 году добровольно переезжает в госпиталь, где вскоре умирает. На письменном столе осталась прощальная записка в типичном для Брауна лаконичном тоне: «Никаких цветов, никаких похорон, никакой суеты». Хотя в творческом багаже Брауна есть и произведения крупной формы, но все-таки критика традиционно отмечала его как мастера небольших рассказов.
: ... |
 |