|
- ⒶⒸТопливная экономичность автомобилей с бензиновыми двигателями. (Fuel Economy in Road Vehicles Powered by Spark Ignition Engines) [Djv-Fax- 4.7M] Авторы: Т.У. Асмус (США) - гл. 4; К. Боргнакке (США) - гл. 5; С.К. Кларк (США) - гл. 8; Д. Коул (США) - гл. 1; Дж.Т. Каммер (США) - гл. 2; К.К. Лудема (США) - гл. 7; Р. Малу (ФРГ) - гл. 3; Т. Морел (США) - гл. 10; У.Б. Рибенс (США) - гл. 12; Дж.С. Спрингер (США) - гл. 9; Т.Р. Стоктон (США) - гл. 11; Р.У. Уилер (Великобритания) - гл. 6. Под редакцией Д. Хиллиарда, Дж. Спрингера. Перевод с английского A.M. Васильева. Под редакцией А.В. Кострова.
(Москва: Издательство «Машиностроение», 1988) Скан, обработка, формат Djv-Fax: АЧ, 2003
ИЗ ИЗДАНИЯ: Книга международного коллектива авторов под редакцией специалистов США посвящена одной из наиболее актуальных проблем в настоящее время - снижению расхода топлива автомобильными двигателями с искровым зажиганием. В книге описаны современные теории и новые результаты исследований различных факторов, влияющих на расход топлива: характеристики двигателя, снижение трения, использование легких материалов, снижение аэродинамического сопротивления. Для инженеров-практиков, занимающихся вопросами топливной экономичности автомобилей. |
|