«И» «ИЛИ»
© Публичная Библиотека
 -  - 
Универсальная библиотека, портал создателей электронных книг. Только для некоммерческого использования!
Майерс Дэвид

Дэвид Майерс 132k

(David G. Myers)

()

  ◄  СМЕНИТЬ  ►  |▼ О СТРАНИЦЕ ▼
▼ ОЦИФРОВЩИКИ ▼|  ◄  СМЕНИТЬ  ►  
Профессор психологии мичиганского Хоуп-колледжа. Он один из тех учителей, которых студенты сами называют «выдающимися». Майерс любит преподавать, и этой страстью проникнуты все его работы, написанные для широкой аудитории. Он публикует статьи в двадцати журналах и написал сам и в соавторстве около десятка популярных книг - среди них «The Pursuit of Happiness» (Avon, 1993) и «The American Paradox» (Yale University Press, 2000).
Исследовательская деятельность Майерса получила высокую оценку: за труд по групповой поляризации девятая секция Американской психологической ассоциации присудила ему престижную премию Гордона Оллпорта. Научные статьи Майерса печатаются более чем в 20 журналах, включая «Science», «American Scientist», «Psychological Science» и «American Psychologist». Он служит науке и как редактор-консультант в «Journal of experimental Social Psychology» и «Journal of Personality and Social Psychology».
В свободное от преподавания и научной работы время Дэвид Майерс возглавляет Комиссию по гуманитарным связям в своем родном городе, с его помощью основан городской Центр общественного содействия, оказывающий поддержку малоимущим семьям; лекции ученого звучат в многочисленных университетских и религиозных аудиториях. У Дэвида и Кэрол Майерс трое детей: два сына и дочь.
:
...




  • Майерс Д. Социальная психология. (Social Psychology, 2002) [Djv-43.5M] 7-е издание.
    (Санкт-Петербург: Издательство «Питер», 2005. - Серия «Мастера психологии»)
    Скан, обработка, формат Djv: pohorsky, 2014
    • КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ:
      Предисловие (8).
      Глава 1. Введение в социальную психологию (11).
      Часть I. СОЦИАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ
      Глава 2. Я в социальном мире (48).
      Глава 3. Социальные убеждения и суждения (99).
      Глава 4. Поведение и установки (160).
      Часть II. СОЦИАЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ
      Глава 5. Гены, культура и тендер (200).
      Глава 6. Конформизм (242).
      Глава 7. Убеждение (286).
      Глава 8. Влияние группы (333).
      Часть III. СОЦИАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
      Глава 9. Предрассудки: антипатия к другим (384).
      Глава 10. Агрессия: причинение вреда другим (442).
      Глава 11. Влечение и близость, дружба и любовь (497).
      Глава 12. Альтруизм: помощь другим (557).
      Глава 13. Конфликт и примирение (607).
      Модули. ПРИКЛАДНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
      Модуль Л. Социальная психология в клинике (660).
      Модуль Б. Социальная психология и правосудие (705).
      Модуль В. Социальная психология и надежное будущее (746).
      Глоссарий (769).
      Алфавитный указатель (782).
ИЗ ИЗДАНИЯ: В седьмом издании «Социальной психологии» обобщаются результаты самых последних исследований различных социальных явлений. Представлены теории и данные, которые, с одной стороны, вполне доступны рядовому студенту, а с другой - не освещаются в иных курсах по социологии или психологии. В этом издании, так же как и в предыдущем, большое внимание уделено различным культурам, фундаментальным принципам социального мышления, социального влияния и социального поведения. Автор иллюстрирует эти принципы транснациональными примерами. Живой язык автора, обзор социально-психологических и общепсихологических теорий, описание разнообразных экспериментов, несомненно, привлекут внимание не только студентов-психологов и их преподавателей, но и социологов, философов, политологов.