«Ровесник шагает по планете»
|
* Виноградов А.А._ Где шумят чужие города.(1974).djvu
* Виноградов А.А._ Где шумят чужие города.(1974).pdf
* Ильинский М.М._ Резидент об этом не знает.(1972).djvu
* Ломейко В.Б._ Левее истины.(1970).djvu
* Меньшиков В.М._ Под дамокловым мечом.(1974).djvu
* Меньшиков В.М._ Тайна Чертова озера.(1967).djvu
* Haynovskiy_V...__Delo_Berndta_K.(1971).[djv-fax].zip
* Haynovskiy_V...__Smeyuschiysya_chelovek.(1967).[djv-fax].zip
* Виноградов А.А._ Где шумят чужие города.(1974).pdf
* Ильинский М.М._ Резидент об этом не знает.(1972).djvu
* Ломейко В.Б._ Левее истины.(1970).djvu
* Меньшиков В.М._ Под дамокловым мечом.(1974).djvu
* Меньшиков В.М._ Тайна Чертова озера.(1967).djvu
* Haynovskiy_V...__Delo_Berndta_K.(1971).[djv-fax].zip
* Haynovskiy_V...__Smeyuschiysya_chelovek.(1967).[djv-fax].zip
Из письма Дитера Гибсона авторам: «Среди прочих сведений и фактов, которые убийца Конго-Мюллер сообщил в интервью, меня лично заинтересовало то, что касалось наемников. Так, например, было показано фото двух мертвых западнонемецких наемников, а затем крупным планом - фото Бернда Михаэля Келерта. Этот Бернд Михаэль Келерт мне знаком с детства и был одним из моих лучших друзей. Мы с ним вместе учились в начальной школе в Торгелове (Мекленбург, округ Иккермюнде) и ежедневно встречались также позднее, когда я стал посещать полную среднюю школу, а он начал учиться на электрика». |
Михаил Ромм: Этот документ еще долгое время сохранит свое значение как редкий психологический портрет человека, находящегося по ту сторону границ морали. Можно сказать: это обыкновенный фашизм сегодня. И хотя фильм идет около часа, я не заметил, как пролетело время. Это было прямо-таки непостижимо! На экране все время растянутые в улыбку губы и смеющиеся глаза, выразительные руки, не находящие себе покоя. И потом он постепенно пьянеет, этот сукин сын, этот наемный убийца, который так долго прятал в темноте свою позорную профессию. «Смеющийся человек» - это самая сильная и бичующая портретная зарисовка, которую я когда-либо видел в жизни. Появись этот фильм немного раньше, и я охотно использовал бы его как концовку для своего «Обыкновенного фашизма». Это было бы самым сильным, что можно показать: вот продолжение, вот обыкновенный фашизм сегодня. |