Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
|
* Ejelenko_V.B.__Novaya_pedagogika_massovoy_shkoly.(2005).[djv-fax].zip
* Ejelenko_V.B.__Novaya_pedagogika_massovoy_shkoly.(2005).[pdf-fax].zip
* Hudojestvennoe_obrazovanie._Vyp.1.(2004).[djv-fax].zip
* Sovremennyy_uchitel'_izobrazitel'nogo_iskusstva._Kakim_emu_byt'._Sb.(2010).[djv-fax].zip
* Sovremennyy_uchitel'_izobrazitel'nogo_iskusstva._Kakim_emu_byt'._Sb.(2010).[pdf-fax].zip
* Ejelenko_V.B.__Novaya_pedagogika_massovoy_shkoly.(2005).[pdf-fax].zip
* Hudojestvennoe_obrazovanie._Vyp.1.(2004).[djv-fax].zip
* Sovremennyy_uchitel'_izobrazitel'nogo_iskusstva._Kakim_emu_byt'._Sb.(2010).[djv-fax].zip
* Sovremennyy_uchitel'_izobrazitel'nogo_iskusstva._Kakim_emu_byt'._Sb.(2010).[pdf-fax].zip
* Ежеленко В.Б. Новая педагогика массовой школы. Теоретическая педагогика: теория и методика педагогического процесса. (2005) Учебное пособие
* Современный учитель изобразительного искусства. Каким ему быть? (2010) Материалы круглого стола
* Художественное образование: Содержание и методы обучения. Выпуск 1. (2004) Сборник научных трудов
* Современный учитель изобразительного искусства. Каким ему быть? (2010) Материалы круглого стола
* Художественное образование: Содержание и методы обучения. Выпуск 1. (2004) Сборник научных трудов
ИЗ ИЗДАНИЯ: Учебное пособие представляет новый взгляд на теоретическую педагогику. «Новая педагогика массовой школы» - это переработанное издание «Новой педагогики». Учебное пособие дополнено тремя новыми главами: «Методология деятельности», «Виды деятельности в педагогическом процессе», «Педагогическая практика воспитывающего обучения в школе». В содержание включены новые параграфы: «Научная и учебная педагогика», «Диалектика педагогической действительности», «Обучение и воспитание - сущностные функции образовательного процесса», «Формы и содержание образования», «Методы обучения и воспитания». Параграфы «Педагогика и ее отражение», «Педагогический метод» переработаны. Благодаря принципиальному пересмотру методологии, научного предмета педагогики, разработке новых фундаментальных аспектов меняется угол теоретического зрения. Вместе с тем сохранены практически все основные аспекты, традиционно рассматривающиеся в теории обучения и воспитания в российской педагогике. Учебное пособие предназначается для студентов педагогических вузов, а также для всех, интересующихся теоретическими вопросами школьной педагогики. |
ИЗ ИЗДАНИЯ: Материалы круглого стола посвящены выявлению образа современного учителя изобразительного искусства, вопросам модернизации художественно-эстетического образования, проблемам обучения современных школьников изобразительному искусству и актуальным вопросам профессиональной подготовки учителя изобразительного искусства. Материалы могут быть интересны учителям изобразительного искусства общеобразовательных школ, могут использоваться при профессиональной подготовке студентов факультетов изобразительного искусства педагогических вузов. |
ИЗ ИЗДАНИЯ: ... |