|
- ⒶⒸВульфсон Р.Е... Упражнения по лексике и фразеологии (в связи с изучением литературы в IV-VII классах). [Djv-Fax- 6.5M] Авторы: P.E. Вульфсон, М.В. Соколова, З.Г. Ямпольская. Издание 2-е, исправленное и дополненное.
(Москва: Издательство «Просвещение», 1873) Скан, OCR, обработка, формат Djv-Fax: Евгений Попов, 2015
- СОДЕРЖАНИЕ:
Введение (3). IV КЛАСС Иван - крестьянский сын и чудо-юдо (24). Царевна-лягушка (26). Загадки (31). Пословицы и поговорки (31). А.С. Пушкин, «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» (34). Ганс Христиан Андерсен. «Снежная королева» (39). Л.Н. Толстой. «Кавказский пленник» (44). И.С. Тургенев. «Муму» (51). М.Ю. Лермонтов. «Бородино» (60). К.Г. Паустовский. «Мещерская сторона» (61). А.Д. Фадеев. «Метелица». (Отрывок из романа «Разгром») (64). К.М. Симонов. «Сын артиллериста» (67). В.П. Катаев. «Сын полка» (70). А.П. Гайдар. «Тимур и его команда» (72). V КЛАСС Былины «Илья Муромец и Соловей Разбойник», «Вольга и Микула» (80). И.А. Крылов. «Волк и Ягненок» (81). И.А. Крылов. «Осел и Соловей» (82). И.А. Крылов, «Волк на псарне» ,83 А.С. Пушкин. «Песнь о вещем Олеге» (83). А.С. Пушкин. «Дубровский» (86). Н.А. Некрасов. «На Волге», «Забытая деревня» (100). В.Г. Короленко. «Дети подземелья» (101). В.П. Катаев. «Белеет парус одинокий» (110). М.М. Пришвин. «Кладовая солнца» (130). Б.И. Полевой. «Повесть о настоящем человеке» (140). Ю.М. Нагибин. «Зимний дуб» (159). VI КЛАСС Н.В. Гоголь. «Тарас Бульба» (163). И.С. Тургенев. «Бежин луг» (172). Н.А. Некрасов. «Мороз, Красный нос» (178). А.П. Гайдар, «Школа» (183). М.А. Шолохов, «Нахаленок» (198). VII КЛАСС А.С. Пушкин. «Капитанская дочка» (205). М.Ю. Лермонтов. «Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова» (220). Н.В. Гоголь. «Ревизор» (225). М. Горький. «Песня о Соколе» (230). В.В. Маяковский. «Необычайное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским летом на даче», «Блэк энд уайт», отрывок из поэмы «Хорошо» (232). А.Н. Толстой. «Русский характер» (234). Литература (235).
ИЗ ИЗДАНИЯ: Книга представляет собой сборник упражнений с методическим введением. Лексическую работу авторы строят на основе наблюдений над языком художественных, произведений, изучаемых в IV-VII классах. Книга поможет учителю не только совершествовать речевые навыки школьников, но и учить их обоснованному языковому анализу художественного произведения. |
|